Очаровательная история.

Придя как то в сбер поддался на уговоры и оформил "Сберегательное страхование".  с возможностью возврата через 2-3-5 года. Типа как некая копилка, которая в то же время дает финансовую гарантию в случае чего... ну ок, я человек имеющий детей, мало ли что может случится - согласился на свою голову.

Можно сказать в итоге получил крайне интересный опыт.
укажу номер на всякий 0501 7000469494

Итак все было стабильно -списывались деньги, оплата уходила... и вот.....

  • 01.04.2019 мною было подано заявление с причитающемся пакетом документов. (хотя 28.03 было, но не критично).
  • Заявление было принято к рассмотрению тем же днём и в соответствии с отведенным сроком в 30 календарных дней (первый звоночек! - когда оформляли говорили про 10 дней)


  • прошли 30 дней. .... выясняю где деньги? говорят что рассмотрение проведено. и теперь в течении 10 РАБОЧИХ дней будет выплата.... второй звоночек да?


  • Прошли праздничные дни прикидываю получается 15.05.19 - жду выплату, но как вы понимаете ее нету. Супер. в силу обстоятельств как то забил на все, и вот...


  • 24.05.2019 звоню на горячую линию. Девушка - надо признать очень хорошо поставленным голосом и приятным тоном проверила, и обрадовала, что документы отправлены в бухгалтерию и деньги будут скоро перечислены.  Но мы составили обращение дополнительно.


  • 28.05.19 я вновь звоню на горячую линю, где было как там мои деньги, как там мое обращение? Тадааам- мое обращение она видит, но оказывается бухгалтерия вернула документы с формулировкой "ошибка счета"..... Очаровательно да?  

    Решил настоять и проверить правильность реквизитов - девушка взяла паузу - похоже документы открывала - и вместе с ней мы проверили все цифры. 
  • Угадайте какой результат? - Да-да, все было верно. Реквизиты верные.  И идет ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ.... супер.


Я решил что это тема достойна размещения на банки.ру открываю... что я вижу - в разделе отзывов -каждое второе - а то и подряд - это проблемы с возмещением...

Не буду приводить примеры, когда ты должен сберу и сбер буквально уже на второй день после просрочки уже телефон обрывает -(каюсь было и такое когда-то) но чтобы вернуть свои деньги - это целый квест с неизвестным результатом?

У меня 3 вопроса.

  • 1. Когда вернут МОИ деньги.
  • 2. Судя по отзывам это популярная тема - получается это ваша системная схема работы?
  • 3.  Если не будет ответа тут, или предстоит очередная попытка - давайте напишите мне, мы составим новое обращение и будем снова ждать 5-10-30 дней)))  - как лучше составить жалобу в орган, выдавший лицензию организации которая хоть и как ни странно хоть и вроде законно, но всячески затягивает процедуру выплат?