30.04.2019 был заключен договор страхования вместе кредитом в банке Сетелем. В тот же день собрала полный пакет документов для расторжения договора страхования и отправила заказным письмом. 06.05.2019 Сбербанк моё письмо получил, о чем мне свидетельствовали несколько специалистов поддержки по номеру 88005555595. Согласно правил страхования, размещенных на сайте у страховщика, а именно пункта 7.5: "Возврат Страховой премии (ее части) / выплата выкупной суммы при наличии оснований,предусмотренных настоящими Правилами страхования, Договором страхования или законодательством Российской Федерации, производится способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения Страховщиком последнего из всех необходимых документов, предусмотренных Правилами и/или
Договором страхования.".

Ровно 10 раз я звонила специалистам поддержки и ровно 10 раз все специалисты предоставляли мне разную информацию. Скрин прилагаю. Сначала мне обещали, что деньги вернутся 21 мая, потом 22 мая, потом 24 мая, в крайнем случае 27 мая, сегодня 28 мая, при звонке специалисту, мне всё таки удалось выяснить, что якобы, мои документы дошли до них только 20 мая и выплату я могу ждать только после 31 мая. Уже вторую служебную записку мы пишем в их бухгалтерию, а ситуация не меняется.

Подумайте сто раз перед использованием услуг данной компании.
https://pp.userapi.com/c851520/v851520695/12d4a2/kWuoQhAIEKY.jpg