Решил приобрести матери телефон и зашел в "Связной", там навязали страховку "Преимущество для техники" (причем ни слова об этом не сказали, когда посмотрел чек и увидел ее, бравые ребятки-продавцы заявили мне, что сделку уже невозможно отменить у них и надо идти в ВТБ страхование для этого). Как я вижу из отзывов, это частая практика.

Ок. Пришел в страховую до окончания срока охлаждения. Написал заявление на бланке, выданном их сотрудником. Бланк приняли. На копии поставили дату приема и подпись. Сказали, что ждать надо 10 рабочих дней и деньги вернут. На данный момент уже прошло 12 дней (рабочих). Горячая линия занята. Похоже, страховая компания не торопится мне возвращать мои деньги. Может, и сумма небольшая - 1939 рублей. Но просто так я ее отдавать не намерен. Если придется, и в суд пойду, хотя бы из принципа. Неужели вы, дорогие страховщики, думаете, что люди будут безропотно терпеть этот произвол?