Добрый день!
24.08.2016 заканчивается действие полиса ОСАГО. Я хотела воспользоваться е-ОСАГО для его продления. Зарегистрировавшись 16.08.2016 и заполнив  web-форму "Мои полисы" #1471372644, начала ждать появления моего полиса в личном кабинете. 17.08.2016 все осталось без изменений, и я повторно отправила форму #1471434789. 18.08.2016 полис так и не появился. Отправила форму  #1471502615, впрочем, как и 19.08.2016 (форма #1471632120).

19 августа 2016 г., в 21:47 мною было отправлено обращение, на которое пришел ответ, что "со мной обязательно свяжутся", но никто никак со мной не вышел на связь.

21.08.2016 была в очередной раз предпринята попытка, и заполнено форма «Не найден полис в Личном Кабинете» #1471765773. Результат тот же - тишина.

После очередного моего звонка на горячую линию ни чего внятного мне пояснить не смогли, посоветовали писать. Написала в Службу контроля качества сервиса – № 146533. Ответа никакого.

Сегодня последний день действия моего полиса ОСАГО. Завтра мне придется оставить машину дома и добираться на работу на такси. И так несколько дней. А потом искать другую страховую компанию. 
Не ожидала, что такая компания, как Альфа занимаются банальным "динамо". Господа, очень грустно за вас, неужели эти ваши действия по намеренному затягиванию процесса продления ОСАГО санкционированы вашим головным офисом в Москве?