Являюсь клиентом с покупки первой машины в 2011 году. Сталкивалась ранее только для того, чтобы продлить полис.

Пришла очередная дата продления и я ОЧЕНЬ расстроена качеством обслуживания! На дворе 2019 год, новые технологии, а РЕСО все еще ужасная форма оформления и сервис. Пыталась продлить полис онлайн - сначала все было хорошо - его можно продлить, не вводя все данные вручную. Но потом система попросила загрузить документы в ЧЕРНО-БЕЛОМ формате. Зачем? В чем проблема принимать цветной? Это создает лишние неудобства клиентам. Не оказалось всех документов под рукой, т.к. никто не носит с собой ПТС - пришлось отложить это на следующий день, а в следующий день - у меня уже закончился предыдущий полис и пришлось вводить все данные заново!

Возникла новая проблема - не правильно высчитывался КБМ у одного из водителей, от чего премия выходила в 2 раза больше. Я позвонила в службу поддержки, чтобы мне помогли с этим справиться. На что консультант отправила на сайт писать обращение по проверке КБМ, что будет, по ее словам в течение 30 дней. Как вы думаете, я буду проверять или просто уйду к конкурентам оформить полис? Я переспросила, нельзя ли решить проблему онлайн. Получила ответ, нет, вы что, без заявления никак.

После такого наплевательского отношения я все же решила попытать удачу еще раз. Перезагрузила страницы, перезашла, ввела заново все данные и О ЧУДО! КБМ посчитался правильно. В связи с чем вопрос: неужели нельзя научить консультантов просто заходить в систему и проверять онлайн, что отображается у них в системе, а не посылать клиентов?

Но проблемы с оформлением не закончились. Дальше система не могла найти номер Диагностической карты в реестре. Пришлось проверить на сайте ЕАИСТО - естественно там все есть!!!

Решила написать эту жалобу по форме обратной связи на сайте и угадайте, что? Правильно, она не работает. Постоянно выдает ошибку и просит перезагрузиться. И как я должна была там подавать заявление на уточнение КБМ?

Сделайте уже нормальный сервис, иначе вы будете и дальше терять клиентов. В следующий раз я 100 раз подумаю, чтобы продлевать его у вас и не буду мучиться с системой, которая виснет, не может подгружать данные и просит документы в зеленую полосочку.

Надеюсь, меня услышат.