Уже 5 лет являюсь клиентом ВСК, три года пользуюсь возможностью электронного полиса. Последний еще на пол-года актуальный.
 
Вчера, 28 мая поменял права в ГИБДД г.Щекино, через 20 минут заехал в офис ВСК по адресу Щекино, Советская 15. Вежливая сотрудница попыталась внести новую информацию в мой полис, но у нее не получилось, хотя перед этим другому клиенту все внеслось без проблем. Получил совет обратиться в головной офис, в Туле.
 
Вечером и ночью сайт ВСК был недоступен. Утром в личном кабинете заполнил обращение о смене данных о водительском удостоверении, приложил скан прав. Выскочило собщение"ждите, с вами свяжутся". 
 
За день ни на почту ,ни на телефон сообщений не поступало.Позвонил на горячую линию, где мне обещали, что ожидание в таких случаях от 2 до 30 дней. 
 
Мне видится неприемлемой ситуация, когда заплатив деньги, я фактически месяц буду ездить без страховки, не по своей воле. При том, что в страховую я обратился через 20 минут!