Мною по полису ОТР-17ПД/2019-29648187 от 26 апреля 2019 года, заключенному с Вашей страховой компанией было решено вернуть денежные средства в период "охлаждения". Указанный в Ваших документах период составляет 10 дней.

Обратилась 6 мая ( т.е. на 10 день) к Вам в офис о чем свидетельствуют подписанные документы. Удивительно, но ВСК считает, что может возвращать премии исключительно по своему усмотрению о чем подписывает с клиентами дополнительное соглашение, вместо заявления о возврате средств. Немаловажным является и тот факт, что в дополнительном соглашении не указан номер Полиса, а проставлен "поиск_ номера".

По состоянию на 28 мая деньги не возвращены, по указанным в данных документах реквизитам. Никаких сообщений от ВСК не поступало.

Таким образом, считаю данные действия нарушением не только Указания ЦБР от 20.11.2015 номер 1384-У, но и нарушение статьи 32 закона 2300-1от 7.02.1992 "О зашите прав потребителей", что так же подтверждается Определением СК по гражданским делам ВС РФ от 18.06.2018 г. номер 11-КГ18-13.

Таким образом требую не только возврата уплаченной мною премии в размере 80 400 рублей, но и сумм процентов, причитающихся мне в соответствии с ГК РФ за дни пользования чужими денежными средствами начиная с 15 дня, т.е. с 20 мая 2019 года по дату фактического возврата денежных средств. Данное заявление будет направлено мной с копией документов в соответствующие контролирующие ВСК надзорные органы.