При покупки автомобиля 20 декабря 2017 года в автосалоне застраховал машину по полису КАСКО.

5 февраля 2018 во время поездки в деревню на отдых произошло дорожно-транспортное происшествие в результате которого машина получила механические повреждения.

6 февраля 2018 я обратился к страховщику с заявлением о выплате страхового возмещения путём ремонта на СТОА.

Страховая компания 09 марта признала случай страховым и направила на ремонт в СТОА ООО «Ф-ж».
13 марта 2018 по направлению страховой передал машину на ремонт. Через месяц (11 апреля 2018 ) позвонил на станцию, чтобы узнать как продвигается ремонт был «обрадован» мастером, что даже запчасти на ремонт не заказаны, т.к. страховая не согласовывает смету ремонта. В тот же день написал претензию в страховую по электронной почте через форму обратной связи и как в песне «а в ответ тишина». 28 апреля 2018 подал претензию в письменном виде в головной офис страховой компании и о чудо 8 мая 2018 года (через 3 месяца после подачи документов) пришёл ответ, что ремонт согласован ориентировочная дата поставки запчастей 21 мая 2018 года.

01 июня 2018 года так и не дождавшись запчастей (они придут позже – со СТОА мне позвонят 10 августа
2018, что запчасти пришли, когда я уже сам отремонтирую машину) вновь обратился к страховой с претензией в которой указал на отсутствие ремонта и попросил осуществить страховое возмещение в денежной форме,
предоставив заключение эксперта.

Ну а дальше суд. Судебное дело выиграно. И снова затягивание выплаты со стороны страховой путём подачи апелляции которая была возвращена как не соответствующая требованиям.

Вот такие приключения с полисом КАСКО. Хотите "драйва" – страхуйтесь в «Росгосстрахе».