Добрый вечер! При заключении кредитного договора в автосалоне "Автоимпорт" с Сетелем банком (посредник) был просто "навязан" договор страхования жизни, тогда как он является добровольным. Ладно, с этим я смирилась, что-то доказывать было бесполезно, отказали бы в кредите. Дог. № 04103309045 СП2.2 от 27.05.2019 был вручен мне представителем "сбербанк страхование жизни", но его до настоящего времени нет в базе данных СК "Сбербанк страхование жизни", что не позволяет мне пройти регистрацию на их сайте, более того, при обращении в несколько отделений Сбербанка в г.Липецке, сотрудники также не смогли найти его в базе данных, на горячей линии (+8 800 555 55 35) ответы разные, противоречивые, но обещали, что он обязательно найдется, надо ждать.

Вопрос - сколько ждать? И почему в иных банках, я с такой ситуацией никогда не сталкивалась. Прошу розыскать мой полис (договор)!  В ближайшее время я намерена полностью погасить кредит, в связи с чем отказываюсь от договора страхования. 30.05.2019 заявление и пакет документов курьерской доставкой (УСС по Лип. области ) направлены в банк по адресу: г.Москвы, Шаболовка, 31 Г. 31.05.2019 доставка будет осуществлена, о чем будет документальное подтверждение.

Прошу взять на контроль и уведомить меня о перечислении ден. средств на мой счет в установленный законодательством срок, не доводя дело до судебного разбирательства. НЕ ДОВЕРЯЮ БАНКУ, много негативных отзывов об этом банке, в т.ч. связанных с возвратом ден.средств. На личном опыте - плюсов в работе данного банка нет, минусов множество.