Здравствуйте!
Пишу от лица покупателя моего авто.

Столкнулись с очень неприятной ситуацией! 

Приобрел автомобиль с действующей страховкой осаго, оформленной через интернет. Я уже внесен в список допущенных к управлению авто, нужно просто поменять собственника. Дважды подавали заявку через личный кабинет на изменение данных. Никакого ответа потом писали жалобы в службу обратной связи, там попросили прислать договор купли-продажи и сказали, что передали ответственным лицам. 

Прошло опять несколько дней, ничего не меняется! 
Сходили в офис в нашем городе - говорят, что изменения не вносят. 

Опять подали жалобу, менеджеры ответили, чтобы мы обратились в центральный офис, который находится в 400км от нас!!!!!

Что за издевательство?у нас 10 дней на постановку на учет авто, соответственно, торопимся) отдавать второй раз  кучу денег за новый страховой полис не расчитывали! Т. К сразу договорились забрать действующий
почему в вашей страховой компании все так сложно?

И тем более, на сайте ВСК, в услугах офиса в г. удомля, указано «внесение изменений и расторжение».