Забрел сюда в поисках решения проблемы, увидел тут абсолютно несколько идентичных моему случаев датированных как минимум началом прошлого месяца (что уже говорит об отношении организации к пользователям и ее "стремлении" исправлять ошибки) ну и зарегистрировался  специально, чтобы оставить отзыв. Итак:

При попытке добавить водителя в полис выдает ошибку
  • Расчет невозможен. Для водителя не определен источник КБМ и/или класс КБМ [AISERRNO=42777434303] [ErrID=328803676403]
Многократные звонки в кол-центр в течении дня ни к чему не привели. Мне предлагали выйти и войти, подождать перед очередной попыткой 15 минут, подождать часок, убеждали в недостоверности предоставляемых данных (данные корректны, в чем одна из сотрудниц убедилась через https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm - тот преспокойно и мгновенно вывел " КБМ для указанных данных равен 1")...

Финал печален: после очередного "попробуйте еще разок через час" и очередного звонка в кол-центр, в седьмом часу вечера пятницы (а значит никакой возможности решить вопрос через офис не осталось) мне заявили: пишите письмо в произвольной форме на почту e-osago@ingos.ru и ждите у моря погоды, ибо позвонить туда нельзя, сроки ответа и каких либо действий не регламентированы, сотрудники кол-ценра помочь не могут и не могли изначально.

В итоге: в страховку человек не вписан, возможность решить через офис исключена, личный кабинет на сайте бесполезен, сотрудники кол-центра беспомощны, остается надеяться-верить ну и готовиться к штрафу за отсутствие страховки в поездке в понедельник.

Повторюсь только на этом сайте я увидел идентичные случаи от 8 и 12 мая (дальше не листал), в сети же по форумам можно встретить жалобы о том что такие ситуации тянутся НЕДЕЛЯМИ.