Спасибо большое за оперативность. КБМ ВОССТАНОВИЛИ ЗА 5 ДНЕЙ. 

Подскажите пожалуйста, у меня отец отправлял запрос на проверку КБМ, 27 мая, можно узнать какой статус заявки. За ранее благодарю.

Уважаемый страхователь!В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4730259) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0085558477

Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.

В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.