Добрый день, хотела рассказать о ситуации,которая не решается до сих пор. Взяла кредит в ВТБ банке,по выплате оставался год. Далее я ушла на больничный,так как сломала руку. Была на больничном полтара месяца. Обратилась в банк мне дали список документов,которые нужны предоставить,чтобы получить страховые выплаты по этому случаю. Документы сдала 30.04.2019 года в отделение банка г. Рославль,Смоленская обл. ул. ленина дом 5 сотруднику В-ой Екатерине. Сотрудник сказала,что теперь нужно подождать 10 дней. По прошествии 10 дней это было, это было 14 мая,я позвонила в страховую компанию узнать,на какой стадии решение моего запроса и почему нет ответов. В страховой компании мне ответили,что не хватает страховых полюсов. Тогда я обратилась снова в отделение. Сотрудник банка В-ва Екатерина, сказала,что да страховая компания ей ответила,только что,что не хватает документов и сказала,что отправит и надо подождать ещё 10 дней.
Итак, прошло 10 дней и было уже 24 мая,начали звонить с банка и говорить,что будут начислять проценты. Я снова обратилась в отделение банка к Екатерине,она мне ответила,что забыла отправить документы. Это меня настолько повергло в шок. Я просто не могу понять,как сотрудник банка,которая является главное в этом офисе,может позволить,так некачественно выполнять свою работу и так спокойно об этом отвечать клиенту. Естественно,я позвонила на горячую линию и пересказал им всю ситуацию. Сказали,что будут разбираться. Выплаты от страховой компании,все ещё нет. Хотелось бы,хоть здесь получить какие либо комментарии. Или только и остаётся,что обращаться в прокуратуру,Роспотребнадзор.
Возврат страховой премии из-за несчастного случая
Оценка: