Здравствуйте!
Моя ситуация идентична описанной в отзыве https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/10442/

Отцу 12 ноября 2016 года в офисе Сбера навязали договор страхования жизни, АМСР50 №000147943. Выгодоприобретателя по договору не указывали. В ноябре 2018 года отец умер, наследником по завещанию является мама. Все документы, кроме свидетельства о праве на наследство, отправили сразу. Свидетельство о праве на наследство по завещанию отправили в начале мая 2019 года.

24.05.19 получили от Страховой ответ, в котором они запрашивают "свидетельство о праве на наследство по закону с указанием суммы к выплате по договору". Нотариус отказывается выдавать подобный документ, справедливо ссылаясь на п. 2 ст. 934 ГК РФ. При этом страховая отправила некий запрос нотариусу почтой России и, видимо, ожидает ответ, тоже почтой России. Созвониться и устранить все сомнения не пробовали, вместо того, чтобы гонять клиента из отделения к нотариусу и обратно?

Вывод: страховая компания за целый год, прошедший с даты предыдущего отзыва, не смогла разобраться в юридических аспектах наследования. Зачем тогда продолжать продавать такие продукты?

Настоятельно прошу Страховую решить вопрос в кратчайшие сроки, иначе придётся нести в суд заявление на выплату причитающейся по договору суммы, упущенной выгоды и морального ущерба.