21.04 взяла 4 автокредита навязали страховки. Автосалон отказал в продаже без страховки. Поэтому 24.04  в офисе ВСК написала заявление об отказе (на что имею полное право). Заявления приняли, сказали как будет решение - мы Вам сообщим. По 4 дог. ГАП выплаты произвели 14.05.19г. Договора страхования 19090VO006190, 19090VO006183, 19090VO006191, 19090VO006206 от 21.04.19 г. остались не оплачены до сих пор, сегодня уже 3 июня.

День через день звоню на горячую линию с 15 мая постоянно оставляют запросы на сотрудника на какого неизвестно и говорят ожидайте 3-5 дней. 23.05 девушка ответила что никаких запросов не было создано до этого, когда я стала уточнять их номера. Как так? Она же создала запросы 3554525, 3554535, 3554539, 3554544 от 23.05.19г. которые тоже висят в работе более 10 дней- фантастика. Новые запросы не создают т.к. говорят это продлит рассмотрение старых запросов. На вопрос на практике в течении какого времени осуществляют выплаты молчат, говорят такой информации нет, хотя из отзывов видно многие раньше чем через месяц не получают. Говорят заявление в работе оперцентра, когда будут выплаты неизвестно. С руководством не соединяют. Позвонила в центральный офис, где писала заявление- тоже самое ожидайте 3-5 дней потом позвоните, возможно придут деньги за это время.

Обращаюсь сейчас к руководству страхового дома ВСК, хватит издеваться над клиентами и сотрудниками обещая каждый день выплату. Научитесь соблюдать сроки выплат. Столько времени истрачено на пустые звонки. ожидаю выплату ещё 7 дней далее будут жалобы в Центробанк, Роспотреб и в суд. Так же, за незаконное владение и использование денежных средств