При оформлении автокредита в салоне,навязали страховку и ещё дополнительно «помощь на дороге». На вопрос о том,можно ли отказаться и о том,что это вовсе не нужно,сотрудник ответил ,что заявка будет после отказа от страховки,отправлена на финальное рассмотрение и скорее всего придёт отказ. Оформили, естественно зная,что по закону РФ от «добровольного» страхования можно отказаться в течении 14 дней.
Позвонив на горячую линию «Д2 страхования»,чтобы узнать какой комплект документов и куда нужно отправлять, сотрудник ответил ,что они не принимают отказы и нужно обращаться в автосалон,где оформляли. Обратясь в салон,сотрудник сказал ,что они не принимают отказы ,нужно обращаться в страховую компанию и если отказываться,% ставка по договору увеличиться. В договоре нет такого пункта. Самое главное ,что сотрудник сказала,что у меня есть 14 рабочих дней и можно не торопиться.
Началось перекидывание стрелок из горячей линии и салона ,и в связи с неверной информацией,которую я получила,мои 14 «календарных» дней кончились. Если не верну страховку,буду судиться.
Навязали страховку
Оценка:
Не засчитана