Добрый день.

16.05.2019г. мной было подано заявление о расторжении договора страхования от 15.05.2019г. № 2019-29705634 (полис ОТР-17НС/2019-29705634) с учетом дополнительного соглашения № 2019-29705634-R00001 от 16.05.2019г. и возврате страховой премии, с приложенными документами, копией паспорта и банковскими реквизитами моего счёта для перевода. В рамках исполнения законодательных норм денежные средства должны были вернуться в полном объеме в течение 14 дней с момента заключения дополнительного соглашения и подачи заявления. Установленный законодательством срок возврата страховой премии истек.
При этом, на мое обращение 28.05.2019г. (номер обращения 120764) через форму обратной связи на официальном сайте https://www.vsk.ruо предоставлении решения
по моему заявлению от 16.05.2019г. бы получен ответ от САО «ВСК», что заявление поступило 16.05.2019 и было передано в работу ответственного подразделения и возврат страховой премии будет осуществлен в
установленные законодательством сроки.

Повторное обращение было по телефону +7 (495)784 7700 , зарегистрировано № 3577426, 30.05.2019г. Ответ не получен.

03.06.2019 была получена стандартная отписка от страховой компании, что деньги поступят через 5-7 дней.
На сегодняшний день, 05.06.2019г., денежные средства так и не поступили на мой расчётный счёт.

Сроки возврата денежных средств САО «ВСК» нарушены.

Намерена податьжалобу в Центральный Банк РФ за нарушение п. 8 Указания 3854-У, а также Роспотребнадзор по нарушению ст.16 ФЗ "О защите прав потребителей"