Здравствуйте. За 10 лет за рулем я много раз делал страховки на 2 авто в семье. И это были многие компании, какие-то лучше, каике-то хуже. Но везде было криво и неудобно. Но свою задачу выполняло. В том году мне оформили ОСАГО в Альфастраховании через агента. В этом году пришло время делать новый. Решил попробовать продлить сам в личном кабинете. Раньше с этим были большие проблемы в разных регионах, в том числе и у нас. Зарегистрировался, нажал продлить полис, ввел номер текущего полиса, система его нашла почти мгновенно. Было кнопка продлить, я нажал. Мне было сказано, что запрос отправлен на рассмотрении. Ждите, вам придет письмо на почту. Я подумал, ну вот. Либо долго будет, либо откажут (хотя у меня ни одного дтп никогда не было). Но, через 5 минут на почту пришел ответ. Одобрено продление, во вложении образец вашего полиса и заявления. Проверьте все, если все верно, то нажмите кнопку оплатить в ЛК. Зашел, проверил, вроде все верно. Стоимость корректная, КБМ тоже. Зашел и оплатил. Через минутку пришел полис, договор на почту, а также письмо от РСА, что заключен договор. Я довольный распечатал. И заметил свой косяк. Супруга вписана в полис, но в феврале меняла права по сроку действия. А я их не изменил в полисе. Но в ЛК увидел кнопку изменить, там было написано, что только завтра смогу внести изменения. Ну ок. На следующий день внес изменения, система проверила КБМ (а мы в феврале вносили новые права в базу, чтобы КБМ присвоили старый), и было написано, что доплата не требуется. На почту пришел новый полис. Думаю, ну сервис, удобство. Класс. Никуда не нужно ехать или что-то писать.  А потом заметил, в договоре указаны мои данные, но указана не только моя почта, но 2 левых, а также не мои телефоны. Понял, что это данные агента, который делал страховку в том году. Конечно мне это не понравилось. Но изменить их из ЛК нельзя. Звонить не люблю, проще писать, чем по телефону. Нашел на сайте ссылку на сообщество в FB (странно, что в ВК нет, ну да ладно). Написал им. Ответили буквально сразу, очень удивился. Оперативно. Обрисовал ситуацию. Попросили написать что неверно и что должно быть. Написал. Сказали, что передали коллегам и они внесут изменения, а меня проинформируют. Думаю, ну дела, ну сервис. Сам работаю в сфере SMM и знаю, что не просто держать под контролем клиентов. И главное ответы быстрые, грамотные вежливо все. Прошло пару дней, вижу не внесли еще изменения. Написал им, сказали, что в течение 2х дней все внесут и мне сообщат. Думаю, проверим, не забудут ли. И правда, сегодня написали, что все поправили. Проверил, все супер. И вот что я хочу сказать. Оформление страховки прошло очень быстро, удобно. Изменения внести просто. Поддержка в FB великолепная. Читал тут, что кому-то какие-то страховки за 350р оформляют. Я делал онлайн, продлевал, и ничего такого у меня не было. За последние 4 года немало намучился с этим ОСАГО, а именно с оформлением, все знают, какие были сложности оформить страховку за пределами МСК. А тут прям реально удивлен. 
Поэтому хочу сказать, что сейчас сервис у вас прекрасен. И отдельно прошу выразить благодарность поддержке в FB. Не уверен, что это входит в процедуры и их инструкции. Но это удобно для клиента, они сделали то, что обещали. Это сервис.