Хотел купить электронный полис осаго.
Заполнил форму на сайте, выскочил ценник почти в 2 раза выше, чем должен быть. Дело в том, что супруга у меня вторым водителем вписана и поменяла водительское удостоверение. Естественно об этом РСА не знали и выставил КБМ=1 вместо 0.5.

Сначала позвонил в Тинькоф-страхование - они послали меня в РСА. Внимание, уже тут они ошиблись. В РСА мне ответили, что восстановление КБМ обязана сделать Страховая на основании моего обращения.

Опять позвонил в Тинькоф-страхование. Объяснил им правильный бизнес-процесс. Они согласились. Я заполнил им всю необходимую информацию, они взяли себе три рабочих дня на решение проблемы.

Я конечно не ждал три дня, а примерно через день им напоминал о себе. Конечно они просили набраться терпения, ведь у  них целых три рабочих дня.

Этот срок истек. Я опять в чатик компании, в ответ опять "ожидайте, мы повысили приоритет вашего обращения".

Думаю, что как и везде, одни люди общаются в чатике с клиентами, другие типа решают проблему. Думаю, что пока флажок не упал - никто и не брался. А может и до сих пор не взялся.

Устал пытаться отдать им свои деньги. Жалоба в РСА (как мне рекомендовали в РСА) подана. Сюда отзыв написал. Хотел еще лично Олегу Тинькову написать, но как-то они недоступен в чатиках, а может я плохо искал.