Хотел продлить ОСАГО, но у супруги новое ВУ. Соответственно слетел КБМ.

Позвонил в Альфу, т.к. их клиент. Спросил процедуру восстановления КБМ и покупки ОСАГО в сложившейся ситуации. Сотрудница Альфы, представившаяся именем Виталина, изложила процедуру так:
1. купите у нас полис по завышенной цене с неправильным КБМ
2. подайте заявление на изменение кбм
3. и тогда когда-нибудь мы вам вернем излишне уплаченные деньги

Я конечно не согласился, предложил сделать так как мне разъяснили в РСА:
1. подать заявление о восстановлении КБМ
2. дождаться когда в базе РСА все станет правильно
3. купить полис по правильной цене

На что Виталина взяла паузу, с кем-то посоветовалась, слово в слово повторила свой алгоритм, сказала - всё, я на ваш вопрос ответила, до свидания. и повесила трубку.

Вывод. почему-то картина мира у страховых компаний и РСА пока что не совпадают.