Недавно продляла через личный кабинет ВСК полис е-ОСАГО. В присланном на электронную почту полисе обнаружила, что в графе "Вид документа" написано ПТС, а серия и номер указаны от СРТС! При оформлении я все тщательно проверяла, в процессе по запросу высылала сканы ПТС и СРТС.

Отправила заявку на внесение изменений в полис через личный кабинет - ответа не получила. Обратилась к представителю ВСК через соц.сети. Мне ответили, что внесение изменений в договор ОСАГО (или его расторжение) возможно только при личной явке в представительство компании. Но так как ближайший офис ВСК находится в 45 км от моего города, и часы его работы совпадают с моим рабочим графиком, это весьма сложно.

Неужели нельзя решить этот вопрос дистанционно? 21 век на дворе, цифровизация, технологии, мобильные приложения!.. А тут просто «где карту получали, туда и идите». Хотелось бы как-то решить эту проблему, страхуюсь в ВСК не в первый раз, до сих пор впечатления о компании были только положительные.(Полис ХХХ 0085961166, срок действия: 18 июня 2019 – 17 июня 2020).