02.06.2019 хотел застраховать свой автомобиль в данной кампании. Для этого мне было нужно восстановить свой корректный КБМ в связи с заменой прав. Так как я являюсь владельцем платиновой карты Тинькоф то в личном кабинете в чате я задал вопрос смогут ли мне помочь восстановить КБМ в связи с заменой прав. После долгой переписки в чате с пятью сотрудниками мне пообещали что передадут данные коллегам и они в течении трех дней проинформируют о решении.

Естественно в течении 3х рабочих дней меня никто не проинформировал о никаких решениях и на 4й рабочий день я снова написал в чат. В итоге через 30 минут мне позвонила девушка и сказала что из-за замены водительских прав КБМ стал некорректный (о чем я прекрасно и так знаю) и мне нужно написать заявление и в течении 5 рабочих дней мне поменяют КБМ.

Почему мне ничего не сказали про какое-то заявление сразу и почему никто не связался со мной в течении 3х рабочих дней непонятно. Я отказался от этого предложения так как ждать еще пять дней без страховки не могу.В итоге я очень пожалел что связался с этой кампанией.