Наверное для всех будет не новость, что ООО СК "Сбербанк страхование" не выплачивает или задерживает страховые выплаты. Но у меня это в первые:
Заявление написала 26 апреля и начиная с 21.05.2019 слушаю в каждый раз новые истории - это каждый звонок -новая история:
1. "Документы поступили к нам..." - даты не соответствуют действительности - сообщили 21 мая
2. "Сканы документов поступили к нам ..." - даты не соответствую действительности и сообщили мне 22 мая
3. "Сроки выплаты у нас..." - 10 раб/дней.. -это мне сообщили 1 июня
4. "Сроки выплаты у нас... 10 раб/дней на рассмотрение +5 раб/дней на выплату, получается крайний срок выплаты 3 июня..." - это мне сообщили 2 июня
5. "Ваше Заявление оформлено не правильно" - это 5 июня мне сообщили.
6. "Вы не написали Заявление и Вам необходимо предоставить следующий пакет документов..." - это мне сообщили 7 июня и пакет документов просят предоставить, что Выгодоприобретателем является мой восьмилетний сын, но согласно Страхового полиса (Договор страхования жизни) выгодоприобретателям являюсь я лично, так как у неё (не знаю как её зовут не представилась - на просьбу представиться - отказалась и обвинила меня, что я не желаю её слушать) в карточке другое указано лицо и моего Договора нет и не видит Договора.

При личном обращении в отделение Сбербанк Премьер я также выяснила, что меня в одностороннем порядке исключили из категории клиентов Премьер Сбербанк.

Надо ждать следующую историю? или обращаться через суд?