Началось всё с того, что моей матери,которая получает пенсию по инвалидности на карту Сбербанк, начали названивать из отдела продаж (я так понимаю), с целью впарить членство в Сбербанк Премьер. Конечно, справились.

Моя мать - больной человек, с трудом передвигается после инсульта. Мозговая деятельность тоже нарушена. ПОЛОВИНЫ "ЗАУМНОЙ" ИНФОРМАЦИИ, ВЫДАВАЕМОЙ МЕНЕДЖЕРАМИ, ОНА ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕТ. Это вино со стороны, серьезно. Легкая рыбёшка?

У нее был накопительный (!) вклад в 400.000 рублей, с которого она каждый месяц могла снимать небольшую сумму, сверх пенсии. Прекрасное руководство Сбербанка, разумеется, не могло так просто смотреть на эту сумму, "зависшую без дела", и приносящую спокойный, стабильный доход пожилому человеку. Нужно было влезть со своими страховыми предложениями. 

По сути: 

- менеджером НЕ БЫЛ озвучен момент того, что доход от вклада будет НЕ СТАБИЛЬНЫМ, что для снятия нужно предпринять просто уйму телодвижений и активно пользоваться ЛК (хотя он видел, что перед ним пожилой человек, который явно не проводит сутки за компом). К слову, менеджера переспросили ТРИ РАЗА, по вопросу, будет ли ГАРАНТИРОВАННАЯ возможность снимать доход ЕЖЕМЕСЯЧНО. Ответ был положительным.

- при прозвоне на горячую линию выяснилось, что запрос на вывод доп.дохода, по нашему договору, возможен только от суммы не менее 10.000 руб. Вопрос - ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ОЗВУЧИВАЕТСЯ?

Вывод: клиентоориентированности в Сбербанке - ноль. В целом, я понимаю, для чего делаются все эти "замалчивания". Иначе, клиенты бы просто не оформляли договоры. Но, если честно, я очень надеюсь, что люди, подавшие на Сбербанк в суд, хоть одно дело, да выиграют.