• Уважаемые сотрудники АО "АльфаСтрахование"!

Искренне надеюсь, что мой отзыв получит обратную связь, а также поможет улучшить работу компании.

Начну с того, что при заключении договора страхования ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на страхователя, и при наступлении страхового случая, исходя из содержащихся в договоре сведений, страховщик вправе отказать страхователю в страховом возмещении.

Ввиду изложенного, оставаясь, в целом, довольной работой компании и имея намерение в дальнейшем продолжать пользоваться предоставляемыми ею услугами, оставляю следующий отзыв о работе АО "АльфаСтрахование" (на данный момент - без оценки):

При пролонгации договора в личном кабинете на сайте www.alfastrah.ru НЕВОЗМОЖНО изменить сведения о диагностической карте (новая карта получена мной заблаговременно: в апреле 2019).
09.06.2019 мной произведена пролонгация электронного полиса ОСАГО (№ 0086928358 взамен № 0056177957). В автоматически сформированном заявлении закреплены сведения о ранее полученной диагностической карте.

09.06.2019 на адрес электронной почты eosago@alfastrah.ru мной направлено заявление о внесении изменений в договор, а также заверенная копия новой диагностической карты, согласно инструкции, полученной от оператора в ходе обращения на горячую линию по телефону: 8 (800) 333-0-999.
На момент написания настоящего отзыва, прошло всего несколько часов с момента пролонгации полиса, ввиду чего изменения в заявление не внесены.

Хотелось бы попросить компанию о доработке указанного раздела: обеспечить возможность внесения изменений в сведения о диагностической карте в личном кабинете, без обращения в офис компании и направления копий диагностических карт посредством электронной почты.