Добрый день!
Услугами страховой компании Ренессанс пользуюсь с 2016 года. Всё всегда устраивало, особенно радует оформление полиса ОСАГО онлайн. Сервис вне конкуренции, сайт без глюков, никаких комиссий и дополнительных навязываемых услуг.

Но вот 15.05.2019 произошел страховой случай, и как оказалось я рано радовался безупречному сервису компании Ренессанс. После аварии, где я выступаю потерпевшей стороной, я позвонил в СК Ренессанс. Оператор сообщила что необходимо подать заявление по страховому случаю, для этого нужно позвонить и записаться на оценку по номеру другому номеру.

Позвонив на номер предоставленный оператором я попал в компанию ЛАТ, оператор сообщила что для подачи заявления по страховому случаю необходимо обратиться к представителю СК Ренессанс и дали уже 3 номер.

Позвонив по номеру предоставленному компанией ЛАТ я попал к представителю СК Ренессанс с которым договорились о времени осмотра. Приехав в офис мне дали бумаги с формулировкой «подпишите, они необходимы для проведения осмотра и оценки». Я был уверен, что подписываю именно заявление по страховому случаю и эти бумаги необходимы только для осмотра и оценки повреждений, но никак не то что я уступаю свои права третьему лицу, коим является представитель СК Ренессанс. Как выяснилось мне подсунули договор ЦЕССИИ и ВНИМАНИЕ ДОГОВОР НА РЕМОНТ (хотя даже не назначили сервис который будет ремонтировать, кстати не назначили до сих пор 9.06.2019 только присылают СМС что срок рассмотрения увеличен).

И всё бы ничего, я бы даже смирился с тем, что ввели в заблуждение, сказав что подписываемые документы для осмотра. Но вот список из 3-х сервисов который предоставил представитель СК Ренессанс на выбор, не про один нет хороших отзывов, сплошной негатив. Отдавать машину на ремонт в такие сервисы страшно.

Принял решение не ремонтировать. Сейчас не знаю, есть ли возможность расторгнуть договор цессии с представителем СК Ренессанс и получить хоть какую-то сумму в качестве компенсации вместо ремонта. Повторно ехать одному к представителю СК Ренессанс страшно, думаю ехать с юристом, а то опять подсунут лишнее. На завтра записался к профильному юристу, по телефону сказали, что в их компании уже расторгали подобные договора, но некоторые пришлось через суд. Не хотелось бы доводить до суда, но видимо затянется эта история на долго, так как хочется справедливости.

P.S.
Буду банальным, смотрите что подписываете. Не верьте на слово, особенно когда намеренно или не намеренно вводят в заблуждение, уверяя, что подписываете бумаги на осмотр автомобиля. Как то даже немного обидно за Ренессанс, казались очень лояльными к клиентам, нравилось мне у них. Посмотрим чем закончится история, буду отписываться по мере продвижения.