Добрый день!
16 мая 2019 года мной был оформлен и оплачен Е-ОСАГО через РСА в АО "Альфастрахование". Изначально был присвоен номер полиса ХХХ 0084527666, срок страхование: c 00 ч. 00 мин. 20 мая 2019 г.- по 24 ч. 00 мин. 19 мая 2020 г., Страхователь  К-в Анатолий П. Но полис не пришел ни на почту, ни отражался в личном кабинете на сайте www.alfastrah.ru. 

C 16 мая по 23 мая 2019 года я неоднократно звонил по горячей линии (8 800 333 09 99), писал на eosago@alfastrah.ru. Единственный полученный ответ был - ожидайте, у нас технический сбой. 

23 мая во время звонка на горячую линию в 16:02 по Самарскому времени, оператор сказала, что неизвестно, когда компания сможет сформировать полис, поэтому если ждать нет возможности, необходимо написать заявление на аннулирование ОСАГО в свободной форме и отправить на eosago@alfastrah.ru. После чего уплаченные средства ПОЛНОСТЬЮ вернуться на карту, с которой производилась оплата. В 16.30 я отправил это заявление с приложенными реквизитами. 

В итоге, в 21.46 я получаю письмо от РСА, что мне присвоен новый номер полиса ХХХ 008538025 отражается, он оформлен и действующий. Так как увидел письмо только на следующий день, в кабинете проверил наличие полиса тоже только на следующий день. Полис был сформирован. 

Проблема в том, что после того, как оператор заверила, что деньги будут возвращены, я оформил полис в другой компании.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мои деньги.