17.10.2018 моя мать в моем присутствии, поддавшись красивым речам менеджера Сбербанка, заключила Договор страхования  на срок 3 года с ООО СК "Сбербанк страхование жизни". Согласно Договору, возможно получение ДИД, когда он превысит 10 000 руб.  Об этом мать обещал информировать персональный менеджер. Но ни одного звонка от него так и не поступило вплоть до апреля, когда обнаружилось, что дид на 24 апреля составил 13 238,82 руб.

24 апреля мама подала заявление в Сбербанке Премьер на получение ДИД. Мой персональный менеджер поставила меня в известность, что ближайшая дата фиксации будет 14 мая. Накануне этой даты я звонила в Сбербанк,где мне было подтверждено мое право на получение ДИД, сумма на тот момент, согласно информации на центральной странице в моем личном кабинете составляла 11 143,22 руб. Менеджер сказала, что я получу деньги в течение 14 рабочих дней. Но я их не получила и вновь пришла в Сбербанк, где после звонка в Сбербанк Страхование выяснилось, что сумма ДИД на 14 мая составляла 3 243 руб., что не соответствовало информации в личном кабинете.

В связи с этим у меня возник вопрос: почему информация по ДИД на странице в личном кабинете не совпадает с информацией в Отчёте по индивидуальному доходу Сбербанка Страхования (скриншот страницы за 15 мая имеется). Персональный менеджер, по его словам, не может зайти в ЛК застрахованного и отследить повышение курса. Но и застрахованное лицо в личном кабинете не может получить актуальной инфлрмации.

По состоянию на 10 июня последнее обновление информации о дид произошло 23! мая. Но подать заявление на выплату можно лишь за 5 рабочих дней, согласно Договору. А значит, шансы успеть снять дид стремятся к 0. Кто же будет возмещать маме не полученный ею ДИД в размере 11 143,22 руб? Как повлиять на работников СК, отвечающих за актуальность информации в ЛК? Идти в суд?

Становится ясным, что ни о каком обещанном баснословном доходе от инвестиций речь не идёт. Достоверность даже устаревшей информации вызывает сомнение. А куча негативных отзывов от обманутых вкладчиков и путаница в цифрах делает свое дело: доверие к Сбербанку потеряно.

Схема заманивания в СК напоминает отлаженную схему обмана (нашли финансово неграмотных людей, пообещали им золотые горы, прикрылись вывеской Сбербанка, в котором люди всю жизнь копили свои сбережения и которому верили). Очень надеюсь, что этот отзыв отобьёт желание иметь дело с Сбербанк страхование у простых смертных, а информация об этом обмане дойдет до Президента.