Приветствую. Очень не приятно писать подобный отзыв. Но, что называется, жизнь заставила.
Пять лет назад купил свой первый, новый автомобиль, сразу встал вопрос где страховаться - выбрал компанию которая "на слуху". Оформил полисы КАСКО и ОСАГО и не пожалел. Как новичок на четвертый месяц сотворил страховой случай. В тот же момент понял что не зря выбрал Росгосстрах, все сделали быстро, удобно, и никаких проблем. С тех пор вот уже 5 лет страхуюсь только здесь, не только автомобиль. Были мелкие аварии хоть и немного и всегда сервис был на высоте, документы оформляли быстро, оценка, направление, даже мысли не возникало за что-то беспокоится. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается.
Вчера не поделил дорогу с лосем. Машина получила хоть и не фатальные, но серьезные повреждения. Особо расстраиваться не стал, ибо был уверен, что моя страховая меня не подведет. В моем городе (Рошаль) пункта урегулирования убытков нет, есть в соседнем - в Шатуре (всегда обращался туда). Но он не работает, и в радиусе 100км ни в одном городе эти пункты не работают, а существует некая "упрощенная подача документов", поскольку в шатуру на осмотр я не могу предоставить автомобиль, мне было сказано что на меня это упрощение не распространяется, оценщик сможет приехать по месту (причем только 19 числа, больше недели ждать только оценки), но документы я должен подать самостоятельно, а куда?
Сегодня весь день был потрачен на то, чтобы узнать как быстрее заполучить оценщика и куда в конце концов подать документы... В колцентре пеняли на территориальные отделения, в отделениях отправляли в колцентр, девушка которая со мной обговаривала дату приезда оценщика и вовсе сказала что "вам надо решать со страховой" и она вроде как от компании, но вроде как и не при чем. Я сижу и не понимаю что мне делать, к кому и куда обращаться, горячая линия отправляет в отделение, отделение отправляет на горячую линию и никто ничего толком сказать не может. У меня разъездная работа и машина необходима позарез.
Раньше всегда все было четко и я был уверен в сроках и не переживал о таких вещах. Сейчас я даже не уверен смогу ли я предоставить комплект документов в компанию, хоть он у меня уже и собран на руках. Не понимаю, что стало с компанией, которую я считал ответственной и надежной и всегда выбирал ее, не смотря на то, что продукты не самые дешевые на рынке, меня больше интересовала именно надежность. В данной ситуации кроме шока и разочарования, а так же ощущения ссюра от происходящего ничего не испытываю. Разные ситуации слышал и наблюдал со страховыми компаниями, но такой волокиты и беспорядка на ровном месте не видел ниразу. Повод задуматься.
Неприятные сюрпризы
Оценка: