В связи с плановой заменой водительского удостоверения, было внесено соответствующее изменение в действующий полис Е-ОСАГО, КБМ по новому водительскому удостоверению после изменения через личный кабинет остался как и положено 0.5 , но сейчас необходимо продлевать полис автоматически и КБМ расчитывается уже как 3 класс то есть без скидки. Получается со старого водительского удостоверения КБМ не перешел на новое по базе РСА, помогите пожалуйста перенести КБМ.
Полис первоначальный ХХХ 0045784183, полис новый с измененным водительским удостоверением ХХХ 0081711833, старое водительское удостоверение *** , новое **** страхуемый водитель К-в Николай А.Мною был сделан запрос в службу Альфастрахования ID запроса № 4778375 с приложенными сканами документов и заявления об изменении КБМ через РСА , в итоге пришло письмо " В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4778375) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0081711833Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС).
Прошу Службу Контроля Качества Сервиса (СККС) разобраться в данной ошибке и решить мою проблему.
Проблема с переносом КБМ в базу РСА после замены водительского удостоверения
Без оценки