Являюсь клиентом СК Альфастрахование по ОСАГО. 21.05.2019 произошло ДТП, в котором я признан потерпевшей стороной. ДТП оформлялось сотрудниками ДПС. Позле звонка на горячую линию Альфастрахования мне был предложен выбор СТОА, куда я могу предоставить документы. Исходя из транспортной доступности, мой выбор пал на "Кубань-Партнер" по ул. Аэропортвской, 37.
24.05.2019 мной был сдан пакет документов с заявлением на выплату страхового возмещения и в тот же день был произведен осмотр моего транспортного средства.
29.05.2019 поступил звонок от сотрудников "Кубань-Партнер" с предложением выплаты в размере 76 700 руб. Данная сумма меня устроила и мне по электронной почте прислали соглашение о выплате, которое я в тот же день заполнил, подписал и отправил по электронной почте в "Кубань-Партнер", после чего мне сказали ожидать выплату в течение 20 рабочих дней. Оригинал Соглашения о выплате страхового возмещения я завез в "Кубань Партнер" 31.05.2019.
10.06.2019 я получаю вместо выплаты СМС с направлением на посещение другого СТО. Звонок на горячую линию Альфастрахования ничего не прояснил. Я так понимаю, что СТОА у Альфастрахования очень много и клиента можно гонять по ним по кругу бесконечно, но для чего тогда я подписывал соглашение о выплате?
Номер дела 3692/PVU/03932/19.
После подписания соглашения о выплате направляют на СТО
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена