12  апреля 2019 года мной был заключен договор страхования жизни "СМАРТПОЛИС" № 000430214. До сих пор договор не подгружен в мой личный кабинет и соответственно, я не могу отслеживать ДИД.

Мое обращение зафиксировано от 24 мая №190524-0429-61900 и подтверждено СМС в котором говорится, что обращение передано в ООО СК "Сбербанк страхование жизни" и что я буду проинформирована о результатах в течении 10 рабочих дней. Срок прошел, но никто и не думал меня информировать. На горячей линии сообщают, что мое обращение в работе.

Я неоднократно обращалась  по телефону горячей линии, но это абсолютно бесполезно, так как я получаю каждый раз разный ответ. Я писала руководству СК - никто не отвечает, я писала на сайте через обратную связь - никто не отвечает. Если честно, я первый раз вижу такую компанию. Складывается ощущение, что это просто шаражкина контора, а не СБ. Зачем нужны все эти опции на сайте компании, если никто и не думает отвечать на обращения?

Прошу  сообщить мне -  когда же будет мой договор подгружен в личный кабинет? Также прошу разъяснить мне - каким образом я могу получать информацию о моем ДИД? (мне нужна регулярная официальная информация) Также прошу разъяснить мне какой алгоритм и сроки получения ДИД.