Мной были приобретены билеты на сайте РЖД Магнитогорск-Краснодар. Там же на сайте была указана страховка медицинская, которая предоставляется СК "ВТБ Страхование" и оформляется онлайн автоматически. Даты следования поезда 9.08.2019 - 11.08.2019. Срок действия полисов созданных автоматически составляет с 11.08 - 14.08. Почему сроки действия полиса и сроки моей поездки не совпадают, ведь при наступлении страхового случая в пути полис еще не будет действовать?

Я звонил на горячую линию  8-800-100-44-40 и меня перенаправляли от одного "специалиста" к другому (по страховкам, по интернет страхованию, по онлайн продажам) и ни один из них не дал мне ясного ответа почему сроки полиса и билета не совпадают и будет ли действовать полис в пути.

Я переслал письмо полученное от РЖД с онлайн-билетом (в котором есть ссылки на полисы страхования) на почту info@vtbins.ru и теми же вопросами: "почему сроки не совпадают". Меня просто отфутболили и сказали что страховку предоставляет «Росгосстрах» и обращайтесь к ним!!!

Прошу разобраться в данной ситуации и выслать мне правильные полисы с правильным сроком действия