Не думала, что когда то буду разочарована в данной компании, и в методе продаж. Итак,являюсь год клиентом Тинькофф.Рада и тех поддержке, и преимуществами,которые мне дает данный банк(деб.карта-кеши,вклады,больше ничем не пользовалась).

Решила воспользоватся 20% кеша при оформлении ОСАГО. Началось все с того, что меня 07.06. и 09.06 неверно проконсультировали с самого начала данной акции. Дается не 20%,а 10% сущ клиентам,и 10% при выполнении условий.Бог с ним.вопрос стоит в том,что мне банк отказывает в формировании данного полиса, что в принципе нарушает наше закон-во.

С 09.06 я с ЛК Тинькофф пытаюсь оформить полис, меня автоматически перекидывает на стр их партнера ***, что уже подозрительно,ведь я в ЛК Тинькофф. Выдает мне сумму на 1тр больше,чем в др.Т.е. они выбирают самый высокий тариф (базовая ставка максим-ная) по мне.Бог с ним,ведь дают кеш-20%,получится таже сумма что и у конкурентов+если открою брок.счет, они мне дадут еще 10%, я решила воспользоватся данной привилегией, и не стала обращать внимание на повышенный тариф.

Итак, все данные заполнила корректно,находилась на стадии оплаты,и тут мне приходит информация: "Получаем от страховой компании ссылку на оплату", далее "К СОЖАЛЕНИЮ,ОФОРМЛ-Е Э.ПОЛИСА ОСАГОНЕВОЗМОЖНО"Я в шоке,звоню 10,06,19 в тех поддержку,меня консультирует замечательная девушка,создали обращение(11.06 до 12 со мной свяжутся и полис будет оформлен).На вопросы почему меня перекидывает на сайт *** ответить не смогла(кеши я почистила перед оформ-ем полиса, и на вопрос "почему ваша СК мне отказывает -тоже". Но уверила,что ребята со мной свяжутся и помогут оформить.

Наступает 11.06 время 12-15,звонка нет,я пишу в поддержку-инфо о звонке мне у них не зафиксина.Звоню сама,приходится все повторять.Мне говорят,не волнуйтесь...ваше обращение в приоритете,мы перекл-им на спец-та и как альтернативу с вами же его откроем.Оператор Григорий опроверг,сказал,что это невозможно.Я попросила выбрать альтер метод,ведь мы живем в соврем.мире,и такая компания как Тинькофф в дистан.режиме может помочь открыть все за меня,выставить мне счет,я оплачу и вопросов 0.Но нет.Григорий мне сказал,что единственное,чем может помочь с Краснодара полететь в МСК для оформления полиса!ХМ.. потратить в 4 раза больше,чтобы я оформила именно у вас полис?

В итоге,милый Григорий,мне заявил,что :"Это ваша проблема,что вы находитесь не в МСК,у нас в Красе филиала нет,ждите 3раб.дня,вопрос в приоритете,он будет решен".То есть, я вКраснодаре,по закону коль вы предоставляете услугу ОСАГО и возможность дистан.оформления, это фигня, я сама виновата,что ваша система мне отказывает,и норм аргумента предоставить не может,причем повторяюсь ,идут 2е сутки,оформить может специалист сам,выставить счет в почту,я его оплачу!Но нет,мне предлагают лететь в МСК для оформления полиса,а если будет ДТП,вы меня тоже отправите в МСК производить осмотр машины??

Честно,я была весьма лояльна,но когда в меня еще пуляют аргументами-вы сами виноваты,что вы не в мск,извольте,какое отношение,такая и оценка.На мой вопрос:"точно ли в теч.3 дней мне оформят полис", мне ответ Григорий так и не дал, и я уточнила,возможно ли такое,что вы будите меня кормить завтраки по оформлению-тоже-молчание.

Вывод:они отказываются помочь мне в оформлении полиса,соответственно нарушают наше законодательство.Ребят,эт полный фиаско.Вы мне 5 дней мозг выносите,не называете причину почему не формируется полис в ЛК,почему приходит отказ,еще и сроки увеличиваете,хотя я попросила вас реально позвонить до 12 11.06,тк в работе нужен авто.