Добрый день! Давно являюсь клиентом Сбербанка. Без особых нареканий,  но сегодня весь день нахожусь под впечатлением. Застрахованы дети от несчастного случая.  Наступил страховой случай с одним из детей: перелом ребра. Направили: выписку из амбулаторной карты с оригиналом снимка, медицинское заключение этого же лечебного учреждения, справку из травмпункта, диагноз, даты поставлены, согласие мужа на выплату супруге. Страховая сумма к выплате 3000 рублей. Позвонили менеджеры: нет гербовой печати на выписке, подписи главврача. Очереди, время, но сделали.

Сегодня позвонили: нет титульного листа. Обратилась с жалобой на качество обслуживания: почему не сказали сразу,зачем такой пакет документов для выплаты 3000 рублей.

Резюме: качество консультации низкое, неадекватный пакет для заявленной суммы. Жду результатов. Интересна реакция страховой компании на жалобу. Разочарованы, в следующий раз не буду страховать здесь, при таком отношении.