Доброе время суток. 
В октябре 2018 года стала обладателем телефона в Связном, брала в рассрочку, продавец рассказал о страхование... Ни на секунду не задумалась, и рассрочку и страховку в альфе. Т. К. Являюсь клиентом более 5 лет. И ни разу не было никаких "заминок". По страховке акцент был на то, что если упадёт ремонт за их счёт. 

И вот возвращаясь с работы 08.05.2019, переходя дорогу, торопившись на автобус, меня толкнул мимо проходящий пешеход, и все бы ничего, если бы телефон не выпал у меня из рук, из-за неожиданности, все бы даже ничего, если бы там не было лужи... Как на зло он упал именно в неё... Телефон целый, экран тоже, заряжается и все показывает, только не нажимается дисплей((( 

Как же я была рада, что все таки приобрела страховку в своём банке. Собрав весь пакет документов поехала в магазин связной, сдала его по страховке. Прошёл месяц никакого ответа. Решила позвонить на гл. И итог ОТКАЗ. 
И СМЫСЛ СТРАХОВКИ МНЕ НЕ ПОНЯТЕН!? по договору предусмотрено падение, если ты в этом не виноват, попадание влаги которая не твоя, (то что там была лужа я совсем не виновата)

ИТОГ. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В МОЕЙ СИТУАЦИИ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. ВЕРЮ, ЧТО ВЫ ОПРАВДАЕТЕ МОИ ОЖИДАНИЕ И МОЕ ДОВЕРИЕ К ВАМ!