В связи с плановой заменой водительского удостоверения, было внесено соответствующее изменение в действующий полис Е-ОСАГО, КБМ по новому водительскому удостоверению после изменения через личный кабинет остался 0.55 , но сейчас необходимо продлевать полис автоматически и КБМ рассчитывается уже как 3 класс то есть без скидки. Получается со старого водительского удостоверения КБМ не перешел на новое по базе РСА, прошу перенести КБМ.

Действующий полис ХХХ0086744107,  старое водительское удостоверение *** , новое **** страхователь и страхуемый Б-ва Наталья В .Мною был сделан запрос в службу Альфастрахования ID запроса № 4774971 с приложенными сканами документов и заявления об изменении КБМ через РСА , в итоге пришло письмо " В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4774971) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0086744107
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
От  good-service@alfastrah.ru ни ответа ни привета (((

Прошу разобраться в данной ошибке и решить мою проблему не доводя до подачи жалобы на https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint