Добрый день!
Оформил полис осаго онлайн через рса в компании IBG.

Уважаемый страхователь!Вы заключили электронный полис ОСАГО.Страховая организация: АО "Страховая бизнес группа"Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0086126489Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «04» июня 2019 г. по 24 ч. 00 мин. «03» июня 2020 г.Период 1 использования транспортного средства с «04» июня 2019 г. по «03» июня 2020 г.

Спустя время пытался зайти в личный кабинет, но выдавало ошибку, что такого кабинета не существует. Ноо, при регистрации нового кабинета на эту же почту, выдавало, что такой кабинет все-таки есть!!!! Как так??
Ок.
Разобрались.

После неоднократных попыток зайти в лк, связался с операторами, кабинет появился, пытаюсь восстановить пароль для входа в лк, но ссылка для сброса пароля не приходит на почту.

Сотрудники ничем помочь в этом вопросе не могут, говорят писать им на почту с описанием проблемы, но я уже писал 12,06,2019г. Остался без ответа. Они вообще ничего не могут , как я понял. Толком никакой консультации от них я не получил.

Суть этого всего: нужно внести изменения в полис (замена собственника), все необходимые документы имеются. сотрудник компании настаивает на расторжении данного полиса и покупки нового, уже с новым собственником. Меня это не устраивает. Нужно заменить в старом полисе собственника, т.к. Нет времени ждать возврата страховой премии, чтобы оформить новый полис осаго.

Просьба разобраться в данной ситуации и помочь все -таки внести это изменение в полис.

Первый раз столкнулся с такой проблемой в ск!!! Во всех компаниях можно вносить изменение, а у них нет!! Нужно расторгать!!

Уровень обслуживания-0!