Впервые столкнулся с такой историей что попал в ДТП, виновник к счастью не я, но ситуация все равно накаляет. Каждому потерпевшему хочется скорее разобраться с такой ситуацией и получить компенсацию для ремонта авто. При наличии всех документов на руках, я обратился в страховую виновника «Тинькофф», где после ряда переадресаций меня выслушали, приняли к сведению необходимую информацию и сказали «мы не можем ваш случай зарегистрировать, обратитесь в страховую по вашему полису», что собственно я и сделал.

В другой страховой приняли мое обращение, заполнил все документы, назначили оценку и экспертизу, но предварительно сообщили, в компенсации будет отказано, и что необходимо обратиться в «Тинькофф», страховую виновника. А отказ мне пророчили из-за того, что я не был в писан в полис своего авто, тк купил его меньше суток назад, ездил как полагалось по договору купле-продажи.

Вернёмся к «Тинькофф».. объяснив эту ситуацию операторам, после разъяснения специалисту по имени Максим о необходимости принятия моего Сообщения, регистрации случая и дальнейшего рассмотрения, спустя пол часа ожидания, всё-таки куда то там заколотили информацию по моему дтп и сказали что оценщик свяжется со мной в течении суток. Ладно, спустя два дня ожидания я вновь перезваниваю и снова объясняю свою ситуацию, после четырёхкратной переадресации.

Оператор Юлия меня в базе находит через какое то время и говорит, что снова не может принять решения по мне, тк мне не нужно было обращаться в другую страховую. Высказав своё недовольство в адрес оператора и разъяснившие то что я обратился туда по просьбе представителя «Тинькофф», мне сообщили что перезвонят. Также я не дождался звонка и звонил сам, попал снова на того оператора, а про меня уже забыли и по вопросу моему ничего сообщили. Касаемо назначения оценки и экспертизы сказали ожидать и временных рамок не установили. Хотя в другой стразовой оценку были готовы произвести уже в день обращения.

Я в замешательстве. От отсутствия уверенности в данной страховой и отступится конкретных действий намерен обратиться в суд для разрешения моей проблемы. Считаю, что специалисты «Тинькофф», которые беседуют по горячей линии являются не компетентными в вопросах касающихся страховых случаев, и не могут дать ответы на элементарные вопросы, и только лишь после 15 минут ожидания может родиться ответ, и то даже могут переадресовать на другого специалиста. Не удивлюсь если сумма выплаты будет гораздо меньше оценочной.