Хочу поделиться печальным опытом общения с АльфаСтрахование. На днях попала в аварию, ситуация банально проста, стояла на светофоре и наглый престарелый гонщик затормозил о мой автомобиль, машина испорчена, бампер под замену, поцарапан багажник моего BMW и видимо существуют скрытые повреждения после сильного удара.
Вызывала ГАИ и были составлены соответствующие документы о ДТП. Виновником аварии был признан автомобиль, который врезался в мою машину, застрахован в Ингосстрах, а я клиент АльфаСтрахование. Соответсвенно за возмещением ущерба, я должна обратиться в АльфаСтрахование.
Обратившись в АльфаСтрахование, увидела пустые, безразличные, скучающие лица сотрудников. Не смотря на то, что была признана невиновной в аварии, после общения с сотрудниками АльфаСтрахование ощущаю себя просителем с протянутой рукой. Приезжала уже дважды, для предоставления необходимых документов и осмотра автомобиля у специалиста. Предварительно узнала в Автодоме, официальном диллере BMW, что ремонт моего автомобиля после аварии будет стоить чуть меньше двухсот тысяч.
Специалист АльфаСтрахование сообщил, что сумма возмещение у 5 GT BMW, замена, покраска бампера и покраска багажника составляет 38 тысяч рублей, считаю сумму возмещения абсолютно необъективной и издевательской.
Уважаемые господа, когда сотрудник АльфаСтрахование будет разводить вас на ОСАГО и рассказывать о сумме покрытия ущерба до 400 тысяч и уговаривать вас на расширенный ОСАГО, НЕ ВЕРЬТЕ- это развод. (Напоминаю ответчик данной аварии застрахован в Ингосстрах и АльфаСтрахование не несет никаких убытков в моем случае). Хотела продлить ОСАГО и купить полис медицинского страхования в АльфаСтрахование теперь этого не случиться НИКОГДА и вам не советую.
Печальный опыт общения
Без оценки
Оценка по выплатам:
2