18.04.2018 года обратившись в ПАО БинБанк расположенный по адресу: г. Белгород, пр-т Ватутина, д. 9а с целью забрать денежные средства по истечению срока вклада. Сотрудник Г-ва Марина Алексеевна предложила вложить средства в инвестиции, продукт позиционировала, как вклад с повышенными процентами от 9% и выше.

О продукте рассказала и подробно расписала (копия объяснения сути инвестирования, изложенной
менеджером в письменном виде имеется) преимущества данной программы. А именно, было озвучено, что ежегодно мне будут начисляться проценты и не ниже, чем действующие ставки по вкладам, а повышенные. На вопрос, почему не прописаны проценты, ответ представителя банка был таков, что проценты не прописаны, так как % могут меняться от 9% и выше. Так же, была дана информация, что через 1 год и 1 день я могу вывести 50 % суммы без потерь (для меня это было важно, так как я через год планировала вывести часть суммы). О том, что есть риски в отношении того, что проценты вообще могут не начислить, вообще озвучено не было.

27.05 2019 года в банк, уже «Окрытие» (о переименовании организации также предупреждения не было) я написала заявление на выплату процентов. Банк открыл мне лицевой счет для перечисления средств. Обратившись в банк 10.06 с вопросом о выплате процентов, мне предоставили информацию, что выплат не будет, в связи с тем, что ВСК плохо сработал. Более того, в этот же день, позвонив на горячую линию 8-800-775-55-37, сотрудник ВСК Линия жизни проинформировал меня о том, что у меня недостоверная информация и возможные проценты по практике обычно выплачиваются в конце срока. А так же, что 50 % суммы я вывести без потерь не могу. Можно только расторгнуть договор потеряв 30 % от вложенной суммы.

Сотрудник банка даже предоставил мне недостоверную информацию по выплате сумм при моём уходе из жизни. Выплат в 2 000 000 млн, как написал мне представитель банка, по моему договору не предусмотрено ни при каких страховых случаях. Почему сотрудникам банка позволительно так цинично, откровенно и нагло обманывать своих клиентов. Пострадавшие вкладчики от этого банка по все стране.

Мой случай не единичный (причем ложная схема презентации данного продукта одинаковая по всем филиалам данного банка. как под копирку). Почему представителям банка позволено давать клиентам ложную информацию и любыми способами забирать деньги, пользоваться ими и не платить проценты.

Считаю,что сотрудник банка нарушил мои права, а именно Статья 12 Закона о защите прав потребителей на получение достоверной информации о продукте и намеренно ввела меня заблуждение,предоставив заведомо ложную информацию.Подписывая договор,я основывалась на предоставленную менеджером информацию, являющимся представителем банка, который обязан предоставлять полную и достоверную информацию. Банк воспользовался тем, что для обычного гражданина, который не имеет специального образования в этой сфере, написанная в договоре информация и терминология не понятна.

ПРОШУ:
Аннулировать договор страхование жизни на № 1050006752 от 18.04.2018. Обращаю внимание, что это не досрочное расторжение, а именно аннулирование договора, как полученного обманным путем и введением в заблуждение.

Вернуть вложенные деньги в полном объеме 500 000 (пятьсот тысяч рублей) по договору № 1050006752 от 18.04.2018