02.03.2019 произошло ДТП. 15.03.2019 я обратилась за экспертной оценкой в ВСК. 19.03.2019 выдали направление в сервис. 20.03.2019 я съездила в сервис, машину осмотрели, сказали ждать звонка. Закажут детали и начнут ремонт. Спустя 1,5 месяца позвонила в сервис сама. Мне сказали, что ещё в конце марта был дан отказ в выполнении ремонта за предложенную компанией сумму. Позвонила в ВСК. Там сообщают о том, что сервис не давал отказа, ничего не знаем. Рассмотрим ваше обращение в течение N количества дней. По истечению этого времени опять звоню сама, опять предлагают подождать. Спустя 3 звонка, удалось узнать, что отказ от сервиса поступил только 14.05.2019. После грубого общения оператора со мной, решила обратиться в центр урегулирования претензий.
29.05.2019 в центре мне была предложена ещё более маленькая сумма возмещения убытка, чем в марте. Мною было написано заявление на изменение формы возмещения убытка и увеличение суммы. Обещали рассмотреть в течение 10 рабочих дней. Спустя эти 10 дней вновь звоню сама. В очередной раз убеждаюсь, что никто даже не начинал заниматься моим делом. Обещают в течение суток связаться. Проходит двое суток, результата вновь нет. Звоню сама, в этот раз оператор сообщает, что свяжутся в течение 3 рабочих дней. Прошло уже более 3 месяцев с момента ДТП, а страхования компания так и не выполнила свои обязательства.
3 месяца не производят выплату по ОСАГО
Оценка:
Оценка по выплатам:
1