Расскажу о своём опыте обращения в страховую Зетта по Каско в Ауди центр ЮГ Мейджер Машину покупал в Ауди на Таганке 2,5 года назад и всегда там обслуживался, (не всегда был доволен работой, были даже рекламации в их адрес). Страховку по совету друзей оформил в Зетта и каждый год продлевал.

Год назад на трассе прилетел камень в стекло, была небольшая трещина, которая не мешала, но начиная с этой зимы она с каждым днём стала ползти и уже мешать обзору. Позвонил в колл центр стразовой, мне предложили услугу Быстрый сервис- это без визита в офис замена стекла не у официала, но меня это не устраивает, тк машина на гарантии. Для ремонта у официала нужно подъехать в офис центральный на осмотре. Был там в субботу, на все про все 15 минут: очереди нет, меня тут же приняли и выдали направление на ремонт и сказали ждать звонка с сервиса. На след день мне перезвонили, записался через неделю на вечер, а утром след дня уже забрал. Приходили смски, что я записан, напоминалка за 1 день, Стекло оригинальное, менеджеры в Ауди приветливые, и самое необычное - предложили такси за счёт салона по Москве! Такой сервис Таганка никогда не предлагала. Не знаю уж это для клиентов Зетта так или всем, но был приятно удивлён. Рекомендую Зетта!