Расскажу о своём опыте обращения в страховую Зетта по Каско в Ауди центр ЮГ Мейджер Машину покупал в Ауди на Таганке 2,5 года назад и всегда там обслуживался, (не всегда был доволен работой, были даже рекламации в их адрес). Страховку по совету друзей оформил в Зетта и каждый год продлевал.
Год назад на трассе прилетел камень в стекло, была небольшая трещина, которая не мешала, но начиная с этой зимы она с каждым днём стала ползти и уже мешать обзору. Позвонил в колл центр стразовой, мне предложили услугу Быстрый сервис- это без визита в офис замена стекла не у официала, но меня это не устраивает, тк машина на гарантии. Для ремонта у официала нужно подъехать в офис центральный на осмотре. Был там в субботу, на все про все 15 минут: очереди нет, меня тут же приняли и выдали направление на ремонт и сказали ждать звонка с сервиса. На след день мне перезвонили, записался через неделю на вечер, а утром след дня уже забрал. Приходили смски, что я записан, напоминалка за 1 день, Стекло оригинальное, менеджеры в Ауди приветливые, и самое необычное - предложили такси за счёт салона по Москве! Такой сервис Таганка никогда не предлагала. Не знаю уж это для клиентов Зетта так или всем, но был приятно удивлён. Рекомендую Зетта!
Отзыв два в одном
Оценка:
Оценка по выплатам:
5