Никому не советую страховаться в этой компании. 8 мая навязали страховку при покупке смартфона. 9 мая составила заявление о возврате и отправила вместе с необходимыми для возврата страховки документами по указанному почтовому адресу. После получения ими письма -тишина ,сама написала на электронную почту с просьбой рассмотреть мой вопрос и перезвонить. Специалисты звонили-сначала оказалось, что не хватает копии чека, хотя в условия возврата страховки в перечне прилагаемых документов его не было, хорошо, оправила эл.почтой, как просили. Потом опять после моего запроса специалист говорит, что письмо перенаправлено в нужное подразделение- у меня договор в с АО Ренессанс Групп Страхование. Снова тишина, спрашиваю уже 29 мая, когда же будет решен мой вопрос, отвечают, что в течение 10 банковских дней с момента получения ими последнего документа (копии чека) деньги будут мне перечислены, т.е не позднее 11 июня.
13 и 14 июня денег так и нет, как и ответов на мои запросы связаться со мной и объяснить причину, почему они не перечислены в срок, как обещали специалисты горячей линии. Вопрос к специалистам компании уже здесь - когда вернете деньги по полису №R.PP1.345000.CL.19.Z1.R0007624 от 08.05.19г? Почему так безобразно работаете?
Отказ от страховки в период охлаждения - деньги не возвращают!
Оценка: