- Мне дали ее (страховку), не спрашивая меня вообще (продавец аргументировал, что она автоматом всем выдается, а в другом салоне мне сказали, что от нее отказаться нельзя типо это такая акция вроде бесплатная).
- Попытался дозвониться до Альфа Страхования за разъяснениями. Долго ли звонил, не помню через сколько времени после покупки, но трубку не брали. И я плюнул. В МТС организации, которая мне продала этот телефон ничего вразумительного по поводу страховки не сказали. Вроде отослали к Альфе....
- Прошло время. Телефон из рук выпал (экран треснул, корпус тоже - ремонт, как я позже выяснил, стоит почти как новый смартфон той же модели - как раз страховка всё бы покрыла или мне могли бы дать просто новый смартфон). Решил перечитать договор. По нему движимое имущество считается застрахованным от повреждения, поломки, в том числе в результате прекращения работоспособности застрахованного имущества, при отсутствии внешних механических повреждений и/или прямой причинно-следственной связи с умышленными или неосторожными действиями Страхователя (Выгодоприобретателя) и/или событиями, перечисленными в определенных других подпунктах договора (они к моему случаю не имеют отношения, там кражи, пожар, умышленный урон третьих лиц и т. п. перечислено). В общем, ни в страховых рисках, ни в исключениях из страхования я не нашел такого, чтобы Страховщик прямо говорил, что при падении из рук Страхователя телефона, Страховщик ремонт не оплатит. Падение из рук телефона я не считаю неосторожным действием, потому что тут никакого действия нет - он сам падает (какое тут ещё действие - буду специально придираться к ваши формулировкам, товарищи хитрецы, я куда хитрее вас и пишу этот отзыв о вашей работе прежде всего перед Богом, а он уже судить вас будет.) То же самое мне твердил продавец при покупке смартфона: она говорила, что страховая даже не заморачивается, мол, просто меняет разбитые смартфоны. Я ещё удивлялся, как так?! Не может быть. Действительно, быть такого не может, не так ли?)
- Звоню Страховщику.
В этот раз дозвон моментальный. С одного оператора меня перекинули на другого. Последний сразу после моего изъяснения ситуации сказал, что мой случай не страховой.
Оставляю за собой право дополнять данный отзыв комментариями в любое время. Интересно, что напишет Страховщик, хотя и догадываюсь уже