Суть в том, что взял в кредит смартфон в салоне МТС. К нему в довесок прилагалась защита полис-оферта страхования движимого имущества и от несчастного случая (от альфа Страхования). Как это было:
  • Мне дали ее (страховку), не спрашивая меня вообще (продавец аргументировал, что она автоматом всем выдается, а в другом салоне мне сказали, что от нее отказаться нельзя типо это такая акция вроде бесплатная).
  • Попытался дозвониться до Альфа Страхования за разъяснениями. Долго ли звонил, не помню через сколько времени после покупки, но трубку не брали. И я плюнул. В МТС организации, которая мне продала этот телефон ничего вразумительного по поводу страховки не сказали. Вроде отослали к Альфе....
  • Прошло время. Телефон из рук выпал (экран треснул, корпус тоже - ремонт, как я позже выяснил, стоит почти как новый смартфон той же модели - как раз страховка всё бы покрыла или мне могли бы дать просто новый смартфон). Решил перечитать договор. По нему движимое имущество считается застрахованным от повреждения, поломки, в том числе в результате прекращения работоспособности застрахованного имущества, при отсутствии внешних механических повреждений и/или прямой причинно-следственной связи с умышленными или неосторожными действиями Страхователя (Выгодоприобретателя) и/или событиями, перечисленными в определенных других подпунктах договора (они к моему случаю не имеют отношения, там кражи, пожар, умышленный урон третьих лиц и т. п. перечислено). В общем, ни в страховых рисках, ни в исключениях из страхования я не нашел такого, чтобы Страховщик прямо говорил, что при падении из рук Страхователя телефона, Страховщик ремонт не оплатит. Падение из рук телефона я не считаю неосторожным действием, потому что тут никакого действия нет - он сам падает (какое тут ещё действие - буду специально придираться к ваши формулировкам, товарищи хитрецы, я куда хитрее вас и пишу этот отзыв о вашей работе прежде всего перед Богом, а он уже судить вас будет.) То же самое мне твердил продавец при покупке смартфона: она говорила, что страховая даже не заморачивается, мол, просто меняет разбитые смартфоны. Я ещё удивлялся, как так?! Не может быть. Действительно, быть такого не может, не так ли?)
  • Звоню Страховщику.

    В этот раз дозвон моментальный. С одного оператора меня перекинули на другого. Последний сразу после моего изъяснения ситуации сказал, что мой случай не страховой. 
Так почему Вы сразу не пишите черными жирными шрифтами на Первой странице, что не выплачиваете деньги по самой распространенной причине обращения клиентов? Это обман. Прямого этого тезиса я не нашел ни в одном пункте договора. А Ваши расплывчатые объяснения - это чистой воды обман. Вы лихо используете своих юристов, чтобы себя защитить. Плюс я не понял что это значит: "Ответственность Страховщика по Полису-оферте наступает с 00 ч. часов 16 (шестнадцатого) календарного дня, включая дату уплаты Страхователем полной суммы страховой премии" - то есть через 16 дней или 16-ого числа того месяца? Тогда бы я ещё тогда пришел бы и написал заявление на возврат общей страховой премии по Полису. В комментарии к этому отзыву будет дополнительная информация, раскрывающая картину этого безобразия, которое творится на рынке подобных кредитно-страховочных услуг.

Оставляю за собой право дополнять данный отзыв комментариями в любое время. Интересно, что напишет Страховщик, хотя и догадываюсь уже