Была приобретена страховка в Банке Москвы при взятии потребительского кредита.Наступил страховой случай в 2017 году.В итоге за два года мы собрали документы и последний документ подали после майских праздников в 2019 году.Нам сказали на горячей линии что рассмотрение в данном случае будет 15 рабочих дней.

В итоге сегодня уже 17 июня,а ответа так и нет.14 июня я звонила на горячую линию узнать причину такого долгого рассмотрения,а в итоге они направили запрос в ВТБ Банк о дате закрытия кредитного договора.Отправляли дважды,банк молчит,в итоге мне самой пришлось отправлять им на почту справку о закрытии данного договора.Видимо данные организации совсем не умеют с собой сотрудничать,раз на запросы не отвечают.

17 июня позвонила опять же на горячую линию,на что мне сказали что они направили запрос в профильный центр чтоб добавили номер договора в базу,я это слышу уже раз 5 за все время обращения на горячую линию. Уважаемые сотрудники данной компании,сроки уже вышли,и это уже не серьезно.Просьба разобраться и урегулировать данную ситуацию.