Являюсь клиентом Тиньков Груп уже порядка пяти лет. Сначала была просто дебетовая карта, потом кредитная, всё устраивало. Затем, в этом году, в связи со злоупотреблениями страховых компаний на рынке Е-ОСАГО, решил попробовать Тиньков страхование, которое на втором месте в народном рейтинге. В марте этого года застраховал Nissan Qashkai 2016-го года выпуска. Оформление полиса заняло ровно пять минут, из которых 4 минуты я искал, где же это делается. Я был весьма удовлетворён. Всем знакомым рассказывал о том, какая классная компания, как там легко застраховаться.
Сегодня подошёл срок переоформлять страховку на вторую машину Ssang Yong Stavic 2014 года выпуска. И вот тут я понял, что не все ругательные отзывы проплачены конкурентами. Я тупо не смог этого сделать. Сначала, после введения всех данных, меня выбросило на левый сайт, на котором от меня начали требовать конфиденциальные данные, которые я не собираюсь им доверять. (Кстати, если мне память не изменяет, часть данных там была предзаполнена, что уже не есть хорошо и может вызвать некоторые трения с вопросом о правомерности передачи персональных данных третьим лицам по открытым каналам связи). После того, как я закрыл этот сайт и попробовал ещё раз продолжить оформление страховки, сайт tinkoff.ru просто не пропускал меня дальше, после каждого нажатия кнопки "Оформить полис" сбрасывая содержимое поля номера диагностической карты и предлагая ввести данные автомобиля.
Диалог с технической поддержкой доставил немало приятных минут, когда я читал ровно те же объяснения, которые приводили недоброй памяти РЕСО, Ингосстрах, Росгосстрах и прочие страхи. И ровно те же предложения, которые приводили те же самые компании. Я так понимаю, что Тиньков страхование решил пойти по пути своих старших братьев и не оформлять полисы каким-то определённым категориям автомобилей/водителей. Непонятно одно: чем вам пятилетний вэн-то не угодил? Это же не жигуль выпуска годов кончины Брежнева. Или я, у которого 8 лет стажа и ни единой аварии.
Я разочарован. Хотелось бы порвать с этим банком все отношения, но пока удерживают только приятные предложения по кредитным картам, хотя, как мне кажется, если поискать, то найдутся не менее выгодные. Переписка с техподдержкой сохранена скриншотами. Если сайту или банку нужно, могу приложить.
Проблема с заключением договора ОСАГО
Оценка: