Доброго времени суток.

Мной 23.04.2019 был оформлен потребительский кредит, в Вашем партнере/агенте АО "ОТП Банк" в сумме 298047,51 на три года. Номер кредитного договора ПОТС/810/70540.
Изначально я пришел за получением суммы "на руки" в 250000.

Дополнительных услуг не просил, четко выразил свою позицию сотруднице З-нко А.И.
Вместе с кредитом, под формулировкой "это обязательно" сотрудником банка-агента З-нко А.И.  был оформлен полис-оферта Росгосстрах серия 5970 номер 106300, премия 15000.00 руб

Хочу отметить несколько деталей:

0. Полис  мне не был нужен изначально, не нужен на данный момент, и не будет нужен в будущем.
1. Про 14-ти дневный период охлаждения представитель банка меня не известила, чем дополнительно ввела меня в заблуждение.
2.  Даже если на то пошло в полисе ошибка в территории страхования, мой адрес указан не верно, в адресе содержится "с. Мысхако", что не соответствует действительности. Я проживаю просто в городе, а ни в каком-то селе. 
3. Как может быть связана страховка жилья и потребительский кредит, когда страховка жилья это 5% от изначально выданной суммы кредита.

Прошу провести проверку по вышеуказанным фактам, уверен у банка имеется аудио и видео моей беседы с сотрудником.

Редактировать полис не имею ни малейшего желания, настаиваю на полном возврате уплаченной страховой премии без каки-либо альтернативных вариантов.

В связи с вышеизложенным, прошу осуществить добровольно полный возврат страховой премии в размере 15000,00 на мой банковский счет, реквизиты приложу ниже, в закрытой части отзыва. 

Желаю удачного дня.