Добрый вечер! 3-ий месяц Росгосстрах не может внести изменения в Vin-номер кузова в электронный полис ОСАГО. Я сделал в офисе очередное продление страховки в марте 2019г. в г. Жуковский Московской области и затем обнаружил, что в середине VIN-номера была перепутана раскладка алфавитная и три буквы напечатаны неправильно. Я обратился в местный офис для внесения исправлений, где 3(Три!) недели ничего не могли ответить, а потом сказали, что им пришёл ответ из Центрального офиса, и изменить ничего нельзя, и предложили расторгать договор за МОЙ счет.

Было написано несколько обращений в Росгосстрах через форму обратной связи с подробным описанием проблемы (C-2050195, C-2041122, D-2059674 (на почту support_online@rgs.ru и  online@rgs.ru)). После этого было бессчетное количество звонков на Горячую линию, где меня каждый раз уверяли,что я могу исправить сам это в личном кабинете, либо в ЛЮБОМ офисе Росгосстраха(включая Жуковский!) . В личном кабинете это  исправить попросту невозможно, такой функции не предусмотрено, о чем много раз я писал. После отправки писем  в ответ приходило предложение написать на ДРУГУЮ почту либо ответа ВООБЩЕ НЕ ПРИХОДИЛО в течение положенных 10 рабочих дней. А горячая линия в ответ на  жалобы говорила, что не может ни с кем соединить, в итоге ОТВЕТСТВЕННЫХ за этот вопрос в Росгосстрахе попросту нет и моя проблема так и не решена!!