Автомобиль ACURA попал в ДТП в 16.01.2019. Машина в кредите у банка, платить до июня 2020. Есть полис КАСКО с франшизой 15 000р, полис истекает 14.07.2019, надо новый заключать и я НЕ ХОЧУ больше Тинькофф, а машина разбита.

Тинькофф направил меня уже в третий сервис. Запчасти заказываемые сервисами из Америки не приходят. Я прошу выплатить мне деньги, но Тинькофф отказывается и предлагает поменять очередной сервис и еще раз подождать запчастей....  На вопрос: "А сколько месяцев или лет они хотят гонять меня по разным сервисам и ждать запчасти?"  ответа у менеджеров не находится. Видимо бесконечно? И сделать не могут и деньги не отдают....

Данной страховой компании без разницы сколько времени займет мой ремонт, они не ценят мое время и мой дискомфорт, последний сервис куда меня отправили в 2-х часа от Одинцово, в Балашихе, при этом затраты на такси не компенсируют или подменное авто не предоставляют. И договоров с автосервисами у  Тинькоффа нет.